Роккет-блог
Главная | Регистрация | Вход

Каталог статей


Главная » Статьи » автоновости » новости автоиндустрии

Aston Martin - история

Aston Martin - история

Основоположниками марки «Aston Martin» именуют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которые в 1914 году в английском регионе Кенсингтон выстроили нетяжелый спорткар с 1.4-литровым мотором «Ковентри-Симплс» (Coventry-Simples) на шасси итальянского легкового «Изотта-Фраскини» (Isotta Fraschini). За год ранее на каре «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в районных гонках на холмике Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память про это событии свежую машинку окрестили «Астон Мартин».

В конце 1919 года была замечена 2-ая модель «Астон Мартин», а ее создание стартовало только в начале января 1920-го в свежей мастерской на английской Абингтон Роуд, в помещении бывшей конюшни «Хенникер».

Спортивный и тех. навык компания набирала в гонках, в каких каждый день приняли участие ее авто. В 1924 году в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски оказывавший фирмы грандиозную экономическую поддержка и компанию, стоявшую на грани разорения выкупил за 6 тыщ фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S. Renwick). Производственные виртуозные были переведены в поселок Фэлтхем, в графстве Мидлссекс, где они и просуществовали до 1957 года, пережив большое количество мировых кризисов и организационных перестановок. Ренуик и его компаньон итальянец Аугусту Чезаре Бертелли (Bertelli) обладали исследовательской компанией «R & B», на коей был разработан новейший 1б5-литровый двигатель с верхним распределительным валом. Он-то и стал основой для всех следующих каров «Астон Мартин» до 1936 года и, в соответствии с этим, дорабатывался для любой точной машинки, участвовавшей в гонках в Брукленде, Ле Мане либо «Милле Милья».

История автомашин серии «DB» восходит к 1939 году, как скоро руководящий инженер Астона Клод Хилл сделал авто «Atom» с свободной передней подвеской, общим корпусом и коробкой с подготовительным переключением скоростей Cotal. В 1940 году на моторшоу в Лондоне «Атом» произвел настоящий фурор. Но война внесла свои коррективы.

1947: фирму «Aston Martin» выкупает Дэвид Браун (David Brown) обладатель большой промышленной фирмы по производству тракторов и сельхозтехники, и «Атом» получает продолжение. На его базе в 1948 грам. издают 1-ый DB. На нем был установлен свежий 6-цилиндровый мотор трудящимся размером 2л с 2-мя верхними распределительными валами, разработанный еще на компании «Bentley» для каров Lagonda. А ибо Lagonda также попала в собственность David Brown, то двигатель достался «Астон Мартину». Его поставили на свежее нетяжелое шасси с аэродинамическим перекрытым кузовом. Всего было выпущено 15 автомашин «DB1».

1950: Состоялся дебют «DB-2» с мотором 2,6 литра мощностью 105 литр..с. Эта спортивная машинка , успешно участвовавшая во множества состязаниях для машин 3-литрового класса.

Особенно примечательна ее гоночная модификация «DB-3S» с двигателем мощностью выше 200 литр..с., издаваемая с 1953 по 1956 года. Это был 1 из самых (в случае если далеко не) счастливых гонщиков «Aston» . Главные спортивные удачи выжги на долю особой спортивно-гоночной серии «DBR». Один из DBR-3 в 1959 году одолел  в Ле Мане и захватил Кубок конструкторов. В эти же годы было выстроено немного гоночных каров формулы 1, хотя они не были настолько ведь успешными, как спортивные.

В 1959 году Астон Мартин предположила «DB-4» с дюралевым 6-цилиндровым двигателем трудящимся размером 3.7л с 2-мя верхними распределительными валами мощностью 240 литр..с., созданный конструктором Тадеком Мареком. Совершенно новейшей была подвеска заднего моста на продольных рычагах и торсионах. Обновленный нетяжелый кузов купе имел более элегантную и привлекательную форму.

1960: Одним из его разновидностей DB4 стал спортивно-гоночный «DB-4GT» с обтекаемым кузовом Zagato. Всего было выпущено 19 автомашин данной версии; все они остались до современности.

В 1963 году было оглашено о выпуске новейшего «DB-5», который выделялся от предшественника лишь повышенным до 4л трудящимся размером мотора мощностью 282 литр..с. Последовавший за ним через 2 года 325-сильный «DB-6» был на вид схож на всех имеющихся двухместных предшественников, хотя вмещал 4 человек. Он относился к высочайшему классу и был способен соперничать с иными элитными моделями. В конце 60-х на его базе появились наиболее сильные модели «DBS» и «DBS Vantage» c 6-ти цилиндровым движком, к коим позже добавились машинки с дюралевым двигателем V-8 в 5340 куб.см, развивавшем мощность от 340 до 450 литр..с.

В 1972 году случился свежий поворот в ситуации Aston Martin: David Brown сбыла ее компании Company Development Ltd., поставившей точку на обычном обозначении моделей «DB». Кроме того свежее управление израсходовало немало сил на одолевание результатов финансового упадка , не оставившего камня на камне в некогда подтянутом здании английской авто индустрии. В эффекте в 1975 году начали всерьез заявлять о уверенностью ликвидации Aston Martin. Такое неопределенное положение сохранялось в течение 6 лет.

В 70-е годы компания тяжело собирала маленькие серии спорткаров, возымевших обозначение Vantage для куче и Volante для кабриолетов. Все они предполагались в самых элитных исполнениях с бывшим 5,3-литровым движком V8 мощностью 340 и 390 литр..с. На их были замечены 1-ые системы прямого впрыска и южноамериканские автоматические коробки.

С 1976 года маленькими сериями выпускался 1  из самых экстравагантных во всем мире каров Aston Martin Lagonda высочайшего класса с удлиненным

клиновидным капотом, под коим пряталась теснее знаменитая «восьмерка» в 390 литр..с.вместе с автоматической коробкой Chrysler. В 1978 году, как скоро стартовала реализация Lagonda, стоиомсть кара сочиняла 33,000 Фунтов Стерлингов. А к 80-му, как скоро производительносит достигла обещанной машинки еженедельно, стоимость подпрыгнула до 55,000 Фунтов. Нет необходиомсти разговаривать, что данный авто был не по кармашку незатейливому обывателю, за то на Среднем Востоке Lagonda воспользовалась широкой известностью. Так к примеру, лучшими ее обладателей были Принц и Принцесса Саудовской Аравии.

С приходом 80-х годов экономическое положение Aston Martin еще больше усугубилось. В течение 7 лет ее пару раз перекупали английские и южноамериканские промышленные и экономические категории, но и данное не привело к значимым переменам в делах компании. Относительная стабилизация нступила исключительно в 1987 году, как скоро еще одним владельцем Aston Martin стал южноамериканский концерн «Ford» , прикупивший  75% промоакций компании.

Основу палитры 80-х годов сочиняли бывшие модели Vantage и Volante с двигателями мощностью от 305 до четыресто л.с., к которым прибавилось новое купе Virage.

В 90-е годы под опекой Ford финансовое положение Aston Martin улучшилось. В 1993 году публике был представлен свежий спортивный «DB-7» с рядной «шестеркой» мощностью 335 литр..с., возродившей через 20 лет некогда знаменитое обозначение и ставшей знаком восстановления компании. Если пораньше компания каждый год реализовывала до сотки своих автомобилей, то в 1995 году данное численность взошло до рекордной отметки — 700 единиц. В 90-х годах фирма как и прежде дает модели Virage, Volante и Vantage с значительно переработанным мотором V8 с 4 клапанами на цилиндр и большими нагнетателями, что разрешило поднять его мощность до 557 литр..с

В 1999 году Aston Martin предположил DB7 Vantage, свежее детище британских художников, первый раз было показано на Женевском автомобильном салоне. Новый шестилитровый мотор V12 Aston Martin, несущий 420 лошадок, разгоняет Vantage DB7 до наибольшей скорости 290 км/ч (180 миль/ч). Это очередной dream-car из модельной серии DB7. Он был сотворен для презентации самых заключительных достижений в сфере авто моторов и дизайна. Время разгона данного породистого британского коня до 60 миль/ч меньше 5 секунд. Дизайн свежего DB7 Vantage был выполнен также Яном Каллумом.

В 2000 грам. — обладатель Aston Martin, южноамериканский автогигант Ford, официально предположил Aston Martin V12 Vanquish, который осенью нынешнего года поступил в реализацию и занял место лично новейшей и технически абсолютной машинки в модельном ряду данного британского производителя. Благодаря новенькому, наиболее сильному мотору и применению нетяжелых материалов кар владеет классными ходовыми чертами. 12-цилиндровый 6-литровый движок гарантирует предельную скорость Vanquish на уровне 310 км/ч, разгон до сто км/ч занимает наименее 4,5 секунды, а до 160 км/ч — наименее 10 секунд. В паре с данным супермощным силовым аппаратом действует 6-скоростная коробка. Внутренняя отделка исполнена из корня орешка, шкура от Конолли и коврики от Вилтона: Vanquish как не автомашина решительно, а некий бутик на Елисейских полях. Не стоит и заявлять, что автомашина дословно напичкана всей вероятной электроникой. Вся информация обрабатывается бортовым компом (который, по версии инженеров, сможет скрупулезно исполнять до 2 млн. команд в секунду), выводится на экран, а исключительно актуальная — дублируется гласом. Предполагается, что каждый год английские рабочие станут собирать в пределах 300 автомашин, любую в ручную и по индивидуальному заказу, так что одинаковых не будет.

Категория: новости автоиндустрии | Добавил: roland (03.16.2011)
Просмотров: 945 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Block title

rty

Форма входа

Категории раздела

новости автоиндустрии [8]
новости автоиндустрии

Корзина

Поиск

Мини-чат

Реклама

Анализ сайта в поисковиках //tak.ru //tak.ru Заведи прикольного питомца онлайн !
Яндекс цитирования
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz