Почему 1966
Shelby Cobra Super Snake 427 продают за $ 5,5 миллиона?
1966 Shelby Cobra Super Snake 427 вошел в историю 21 января
2007 года, выборка 5,5 млн. долл. США на Barrett-Jackson коллектор аукцион по
продаже автомобилей, цена мировой рекорд для американских автомобилей, аукцион
по словам организаторов.
Автомобиль 800-сильный спорт был одним из всего два
производства и использовался в качестве личного транспорта знаменитым гонщиком
и производительность машин строитель сам Кэрролл Шелби. Покупатель автомобиля
коллекционер Рон Пратт из Чандлер, штат Аризона.
Шелби, 84, присутствовал на ежегодном аукционе, который
проводится в Скоттсдейл, штат Аризона, и объединяет сотни коллекционеров,
которые миллионы ставку на редкие автомобили мышцы, спортивных автомобилей, и
других старинных автомобилей.
"Когда я построил этот двойной наддувом 427 Cobra в
1966 году, я хотел, чтобы быть самым быстрым, подлым автомобиль на
дороге," сказал Шелби на сайте Barrett-Jackson Интернете. "Сорок лет
спустя, она будет еще удар хвоста почти ничего в мире. Это самый быстрый Street
Legal Кобра я когда-либо собственностью." Шелби привязан 0-60-миль / ч
время автомобиля на уровне чуть более трех секунд.
Super Snake выделялся даже среди Кобры Шелби построил от
1962-1968. Кобры комбинированных Ford V-8 двигатели и легкий британский AC Ace
органов создать некоторые из самых диких и самых популярных американских
автомобилей когда-либо.
Для верхней линии Кобры 427-кубических дюймов V-8 Шелби
добавил два Пакстон нагнетателей, давая Super Snake практически в два раза
лошадиных сил производства 427 Cobra. $ 5,5-миллиона автомобиль начал свою
жизнь как один из 23 родстеров Cobra конкуренции и было сделано законно улице с
добавлением глушители, бамперы и другие необходимые вещи.
Шелби фактически создали два Супер Змеи. Другой был
первоначально продан комика Билла Косби. Косби вернулся автомобиля после всего
один диск, используя страх вызывающие опыт работы в качестве материала на его
комедии альбома "200 миль в час", сказал Е. Harley Клакстон, коллектор,
который владел Super Snake продан на аукционе в субботу. Дать на сайте
Barrett-Jackson, Клакстон сказал Косби Super Snake был позже разрушен в
дорожно-транспортных происшествий, в которых его водитель был убит.
Клакстон сказал единственным оставшимся в живых Super Snake
до сих пор многие из его оригинальных компонентов, в том числе блок двигателя,
выхлопной системы тормозные суппорты, и масляных радиаторов.
Автомобиль "говорит о гении в Кэрролла Шелби,"
Клакстон пишет. "Его Cobra является критерий, который определяет
американский автомобиль мышцы. Его ребенок делает все это, и без помощи ASR,
ESP, ABS, ЭКЮ управления двигателем, углеродное волокно, титан, или Организации
Объединенных Наций. Замечательно, правда.
Действительно, AC / Shelby Cobra является воплощением
прохладно высокой производительности. Человек, ответственный за это довольно
прохладно, тоже. Техас обаяние, хитрость промоутера, и настоящий талант сделали
Шелби всемирно известного гонщика в 1959 году, когда он выиграл LeMans для Aston
Martin.
Сердца вскоре закончил свою карьеру трек, так Шелби
повернулся к своей мечте здания быстрый спортивный автомобиль в мире. В
результате Старк террора, который съел треков и может укусить вас на улицах.
Кобра начал в 1961 году как ловко посредничестве брака
Кэрролла между старением, но света британского родстера AC Ace и Форда
оживленной новый 260-CID V-8. Сильнее 289 быстро последовало, давая гонки
настроены Кобры до 380 лошадиных сил и в целом 1963 крон в СЦСИ-производство и
США автомобильных гонках чемпионата.
Шелби построил 655 небольшой блок Кобры в 1965 году, когда
он представил даже Харриер "спортивный автомобиль" (как он называется
порода). Потому что старый поперечной рессоры переменного тока в суспензию
никогда до власти "Кобра", стальная рама несколькими трубками был
расширен и усилен для современных настроить все катушки (еще с двойными
поперечными рычагами) и Ford большой блок V-8: либо возбудимы Racing 427 или
дешевле, но не менее крутящий момент 428-CID легковых автомобилей единицы. алюминиевый
корпус родстер был изменен соответствующим, получить мачо вспыхнул крылья
натянутой на Gumball шин.
С почти 500 лошадиных сил всего за 2500 фунтов, Cobra 427
был "удивительный, завораживающий," сказал автомобиль и водитель.
"Привязка" дроссель открытым на любой скорости пробки низкий удар в
малом спину. Автомобиле выпады, jostles, и изрыгает громы со стороны трубы чуть
ниже уха. "
Хотя автомобиль был на удивление послушным в условиях
дорожного движения, автомобиль и водитель, как и многие, нашел его "ни
обнадеживающим, ни особенно комфортно. Он ехал как будто не было цемента в
потрясений. Руля был нерешительным, обработки нервный и резкий." Земные
блага? Не здесь.
Изменение состава раз это удовольствие в 1968 году после
всего лишь 356 автомобилей, а другие вскоре предложил реплики 427s, начиная по
качеству от ужасной до великого. Возродил Автомобили AC выпустила свой
собственный прекрасный образец, начиная с конца 1980-х. Но Шелби нанесла
ответный удар по его подражателей при наличии 43 совершенно новых
"1965" Кобры построен из оставшихся частей в середине 1990-х годов.
Более "змеиное масло"? Может быть, но Кобры также
материал о живой легендой и бессмертной производительности. 1966 Shelby Cobra
Super Snake 427 - и 5,5 млн. долл. США цена аукциона - это доказательство того,
что.
|